Компьютерный отдел

Гарантийное обслуживание

Оборудование фирм Acer, Canon, Compaq, NRG, HP приобретенное у официальных дилеров, поставщиков, партнеров этих фирм в КР по гарантийным обязательствам обслуживается Сервисным центром Континент.

Для гарантийного ремонта техники необходимо сделать следующее:

  • Связаться с менеджерами СЦ по тел. +(312) 655-556, 652-424 и назвать номер гарантийного талона, серийный номер изделия.
  • Объяснить менеджеру причину неисправности
  • Если возможно, менеджер по телефону поможет решить проблему, если это не возможно, то он примет заявку на ремонт с выездом к клиенту (в радиусе 160 км. От СЦ) либо на ремонт оборудования в СЦ. 

Услуги включают диагностику, устранение неисправностей и сбоев в работе оборудования. После ремонта производится тестирование оборудования на работоспособность.

Возможно также инженерное усовершенствование оборудования, о котором будет сказано клиенту. Данная работа выполняется за счет Клиента.

При обнаружении следующих нарушений в процессе пользования оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании, устранение неполадок производится за дополнительную плату:

  1. Нарушение пломб на изделиях.
  2. Нарушение условий эксплуатации (использование запасных частей, расходных материалов не фирм производителей).
  3. Загрязнение оборудования (загрязнение производственного помещения, влияние вредных газов и т. п.)
  4. Значительное увеличение интенсивности использования оборудования (согласно технической документации).

партнеры