Компьютерный отдел

Пост-гарантийный ремонт

Специалисты Сервисного Центра Континент могут обслуживать оборудование фирм Hewlett Packard, Compaq, Acer, Xerox и NRG International на постоянной основе. Такое обслуживание может быть разово - платным либо осуществляться на регулярной основе при заключении Сервисного Соглашения с СЦ Континент.

Процедура обслуживания

  • Менеджер по телефону может постараться решить возникшую проблему 
  • Если это не возможно, то инженер может выехать к клиенту (в радиусе 160 км. От СЦ) для определения причин поломки и устранения таковых.
  • Клиент, в свою очередь, обязан предоставить инженеру доступ к неисправному оборудованию, расходные материалы, необходимые для тестирования оборудования и информацию, которая может помочь в устранении неисправности. 
Изделия, снятые с производства

Изделия, которые уже не поступают на рынок для продажи и установленные сроки поддержки которых истекли, могут обслуживаться СЦ при наличии технической возможности. Если поддержка такого изделия в будущем, по мнению специалистов Континент становится невозможной, оно снимается с обслуживания, о чем Континент уведомляет Заказчика.

партнеры