Компьютерный отдел

Тренинги

Наша повседневная деятельность, направленная на улучшение связей с клиентами очень важна для формирования отношений доверия между клиентами и компанией. Секрет того, как вызвать у клиентов чувство доверия состоит в том, чтобы надлежащим образом реагировать на любую ситуацию. Наконец, важно всегда ставить себя на место клиента. Что следует делать в этом случае?

На вопросы такого рода помог нам ответить тренинг "Отношения с клиентами", проведенный в мае 2003 года компанией "Canon" для сотрудников нашей организации.

Необыкновенные переживания и ощущения, неожиданные открытия, новые взгляды и творческая работа привели к положительным результатам. Ценность данного тренинга состоит в "живом общении" между людьми, с которыми работаешь. Это помогло лучше узнать и понять друг друга.

Проблемы в компании стали решаться быстрее и эффективнее. Обучение заставило их по-новому взглянуть на себя и окружающий мир, выйти за привычные рамки, добиться более высокого практического результата и прочного закрепления полученных навыков.

Работа, проделанная на тренинге, не только позволила по-новому взглянуть на взаимодействие сотрудников компании с клиентами и работниками разрешительных органов, не только расширила арсенал средств работы каждого сотрудника, но и значительно изменила способ, характер, а порой и результативность межличностного взаимодействия персонала фирмы.

За это особенная благодарность компании "Canon", и, конечно же, нашему менеджеру по сервисной поддержке Ермакову Владимиру (“Canon North-East Oy”).

партнеры